Разделы страницы

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Автогрейдер John Deere 672G является наиболее популярной моделью G-серии от компании John Deere. Для него характерны уникальные характеристики и разнообразие рабочего оборудования, за счет которых машина способна выполнять строительные операции любой сложности. Особенностью Джон Дир 672G является высокая рама, упрощающая установку оборудования и работу на пересеченной местности. Несмотря на сравнительно малую массу, грейдер уверенно справляется с задачами, решаемыми обычно при помощи более массивной техники. Одним из преимуществ, позволяющих делать это, является привод на 6 колес. За счет этого перемещение дорожно-строительных материалов или профилирование территории осуществляется с высоким КПД. Другим достоинством данного автогрейдера считается простота управления, по этому параметру John Deere 672G сравним с легковым автомобилем.

Сфера применения модели мало отличается от других представителей G-серии. Техника используется для выравнивания площадок, планировки территории, формирования откосов дорог, транспортировки и смешивания материалов. Мощный двигатель позволяет выполнять большой объем работ в единицу времени.

Конфигурации John Deere 672G представлены версиями с приводом на 6 колес, сдвоенной осью и системой Grade Pro.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 672G

Габаритные размеры:

  • общая длина с комплектом рабочего оборудования – 10570 мм;
  • колесная база – 6160 мм;
  • высота до крайней верхней точки цилиндров подъема отвала – 3050 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3100 мм;
  • высота по верху кабины – 3180 мм;
  • дистанция между колесами тандема – 1540 мм;
  • радиус разворота – 7210 мм.

Габаритные параметры,

зависящие от типа установленных колес (14R24 и диаметр 254 мм/17,5R25 и диаметр 356 мм):

  • общая ширина грейдера – 2490/2640 мм;
  • ширина колеи – 2080/2160 мм;
  • дорожный просвет (передний мост) – 587/587 мм.

Масса John Deere 672G с полным баком, базовым грейдерным отвалом, передним отвалом, рыхлителем, базовыми шинами и оператором составляет 18735 или 19235 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Для версии с аналогичными параметрами и увеличенным грейдерным отвалом масса равняется 19004 или 19536 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Предельно допустимый вес техники – 24948 кг.

Характеристики грейдерного отвала (базовый/увеличенный):

  • ширина – 3660/4270 мм;
  • высота – 610/686 мм;
  • толщина – 22/25 мм;
  • параметры режущих кромок – 152 на 16 мм/203 на 19 мм.

Характеристики переднего отвала:

  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 955 мм;
  • масса – 962 кг.

Характеристики рыхлителя/корчевателя:

  • тип – параллелограммный с функцией плавающего положения и встроенной сцепкой;
  • ширина захвата – 2180/2210 мм;
  • предельная высота подъема над землей – 810/602 мм;
  • предельное заглубление – 323/426 мм;
  • количество стоек/зубьев в стандартной комплектации – нет/3;
  • максимальное количество стоек/зубьев – 9/5.

Параметры заправочных емкостей (двигатель 6,8 л/двигатель 9,0 л):

  • топливный бак – 416,5/416,5 л;
  • гидробак – 53/53 л;
  • охлаждающая система – 44,0/48,5 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Для автогрейдера John Deere 672G доступны две различные силовые установки John Deere PowerTech, имеющие схожую конструкцию. Компоновка двигателей предполагает наличие турбонаддува с охладителем наддувочного воздуха и особой системы охлаждения, запускающейся с учетом загрузки. Вентилятор с гидроприводом имеет переменную скорость, что сокращает расход горючего, повышая общую эффективность работы техники. Мотор собран с использованием «мокрых» гильз, выдерживающих огромные нагрузки. Электрические соединения в составе агрегата надежно герметизированы, что обеспечивает защиту от влаги и грязи, повышая общий ресурс работы.

Характеристики двигателей (John Deere PowerTech 6.8/John Deere PowerTech 9.0):

  • рабочий объем – 6,8/9,0 л;
  • мощность – 138 (185)/187 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 831/1248 Нм;
  • запас крутящего момента – 44/54 %;
  • экологический класс – EPA Tier 2 (EU Stage II)/EPA Tier 2 (EU Stage II).

УСТРОЙСТВО John Deere 672G

Главная рама автогрейдера имеет коробчатую конструкцию, сделанную при помощи сварки. Толщина верхней и нижней пластин составляет 23 мм, боковых стенок – 16 мм. Полный угол качания колес переднего моста равняется 32 градусам. Угол наклона колес во всех направлениях – 20 градусов. Джон Дир 672G имеет дифференциал со спиральными зубьями, позволяющими выбирать режим блокировки (ручной или автоматический). Поворотный круг отличается высокой прочностью (диаметр – 1524 мм, боковое смещение – 787 мм, вращение – 360 градусов).

Среди особенностей модели выделяют привод на 6 колес, помогающий выполнять точные операции и эффективно работать на скользком и сыпучем грунте без схода с траектории движения.

Машина оснащается трансмиссией PowerShift Plus с ситуативным переключением (EBS) и прямым приводом. Система контролирует нагрузку и в зависимости от этого автоматически выбирает оптимальную передачу. Необходимость использования педали сцепления оператором отпадает. За охлаждение трансмиссии отвечает автономная система с шестеренчатым насосом мощностью 117 л/мин. Автогрейдер имеет 8 передач движения. Максимальная транспортная скорость составляет 45,2 км/час, минимальная транспортная скорость – 4,0 км/час. Диапазон рабочих скоростей – от 4,0 до 8,0 км/час.

Гидравлическая система John Deere 672G с изолированным центром имеет управление по нагрузке. В ее состав входит поршневой насос с переменным объемом и мощностью 212 л/мин.

Автогрейдер оснащается просторной кабиной с тонированным стеклом высотой от пола до потолка. Благодаря этому обеспечивается максимальная обзорность, а оператор может контролировать нижние точки отвала и передние колеса. В салоне устанавливается эргономичное кресло, вокруг которого размещаются органы управления. Кабина оборудована системами охлаждения и обогрева. Повышенная безопасность обеспечивается за счет систем FOPS/ROPS.

Панель управления кнопочного типа облегчает процесс управления техникой. Рулевое управление с гидроприводом улучшает маневренность и производительность грейдера.

Для данной модели свойственно упрощенное техническое обслуживание. Места осмотра удобно сгруппированы и имеют легкий доступ. Конструкция предполагает наличие диагностического монитора, собирающего информацию с датчиков и повышающего скорость выявления неполадок.

ЦЕНА

Стоимость новых моделей John Deere 672G начинается от 20,5 миллиона рублей.

Цены на б/у автогрейдеры лежат в пределах 7,5-9,7 миллионов рублей (2012-2014 год).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here