Разделы страницы
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Грейдер XCMG GR135 представляет собой современную землеройно-транспортную технику от китайского концерна. Машина позволяет выполнять широкий спектр операций в рамках строительных, мелиоративных и дорожных мероприятий. Основным рабочим органом автогрейдера является отвал с ножом, установленный на раме. Залогом продуктивного выполнения задач является мощный агрегат и качественные элементы конструкции. XCMG GR135 – это сочетание проверенных решений и инновационных технологий, позволяющих подойти к решению стандартных вопросов по-новому. По своим техническим характеристикам данная модель мало отличается от европейских и американских аналогов, но имеет куда более привлекательную стоимость.
Использование дополнительных рабочих механизмов наделяет машину обширным функционалом, позволяя выполнять:
- профилирование откосов и участков;
- формирование фундамента для установки оборудования или выполнения различных работ;
- перемещение и смешивание сыпучих строительных материалов: песка, грунта, щебня;
- разравнивание территории;
- очистку площадок и дорог от снежного покрова.
Автогрейдер используется для эксплуатации на масштабных объектах строительства, автомобильных дорогах, в горнодобывающей промышленности, на аэродромах, при мелиорации и в коммунальном хозяйстве.
Гарантия на новые автогрейдеры составляет 12 месяцев или 1500 моточасов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR135
Габаритные размеры:
- полная длина грейдера с оборудованием – 8015 мм;
- ширина – 2380 мм;
- высота – 3050 мм;
- колесная база – 5780 мм;
- дистанция между средними и задними колесами – 1541 мм;
- минимальный радиус поворота – 6600 мм;
- дорожный просвет – 410 мм.
Общая масса XCMG GR135 в стандартной комплектации без дополнительного оборудования составляет 11200 кг. Максимальный преодолеваемый уклон равняется 20%.
Основным рабочим инструментом автогрейдера является грейдерный отвал, который изготавливается из материалов повышенной прочности и имеет следующим параметры:
- ширина – 3710 мм;
- высота – 610 мм;
- максимальный угол положения лезвия отвала – 90 градусов;
- угол разворота – 360 градусов;
- угол резания – 54-90 градусов;
- предельная высота подъема над уровнем грунта – 410 мм;
- предельная глубина проникновения в грунт – 535 мм.
Сила тяги XCMG GR135 достигает 61,3 кН.
Помимо основного оборудования, техника может комплектоваться бульдозерным отвалом и рыхлителем, которые являются обязательным набором для полноценного автогрейдера. Бульдозерный (передний) отвал позволяет перемещать грунт, рыхлитель (кирковщик) – рыхлить и удалять старые покрытия и грунты.
ДВИГАТЕЛЬ
В движение XCMG GR135 приводится мощным агрегатом Cummins 6BT5.9C, функционирующим на дизельном топливе. Двигатель собирается на китайском заводе Dongfeng Cummins, образованным предприятиями Dongfeng Automobile Limited (КНР) и Cummins (США). Для мотора характерно высокое качество элементов, что позволяет ему длительное время функционировать в тяжелых условиях.
Cummins 6BT5.9C является частью специальной линейки двигателей с новой конструкцией, предполагающей комплексное проектирование и уменьшенное количество элементов. Особая геометрическая структура гильзы цилиндра обеспечивает длительную эксплуатацию и предотвращает утечку масла.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и прямой впрыск топлива. Регулировка частоты оборотов – механическая.
Характеристики агрегата Cummins 6BT5.9C:
- рабочий объем – 5,9 л;
- номинальная мощность – 100 (135,9) кВт (л.с.);
- номинальная частота оборотов – 2200 об/мин;
- число цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 102 мм;
- масса – 399 кг;
- средний расход топлива (транспортный режим/планировка территории) – 10,2/8,1 л/час.
Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-3.
УСТРОЙСТВО XCMG GR135
XCMG GR135 обладает прочной конструкцией, основанной на передней и задней рамах коробчатого типа (толстые пластины высокой прочности). Ходовая часть грейдера позволяет ему преодолевать наклонные участки, сложный рельеф и обеспечивает устойчивость на неровной поверхности. Рабочая формула техники – 6 на 4. Полный привод является залогом необходимого уровня мощности при вибропрофилировании и отваливании. Ведущий задний мост с автоматической блокировкой дифференциала позволяет полностью использовать потенциал машины. Задние колеса грейдера комплектуются планетарными механизмами ZF с замкнутыми тормозами в масляной ванне. Тормозная система XCMG GR135 отличается высокой эффективностью (воздействие осуществляется посредством гидравлическим компонентов Rexroth на средние и задние колеса). Во время стоянки используется ручной тормоз барабанного типа.
Параметры ходовой части:
- угол наклона передних колес – 17 градусов;
- угол поворота передних колес – 49 градусов;
- угол качания переднего моста – 15 градусов;
- угол поворота рамы – 27 градусов.
Управление движением осуществляется при помощи трансмиссии от немецкого бренда ZF. Выбор передач выполняется без разрыва потока мощности. Трансмиссия имеет 6 передних и 3 задних скорости.
Скорости движения вперед:
- 1 передача – 5 км/час;
- 2 передача – 8 км/час;
- 3 передача – 13 км/час;
- 4 передача – 20 км/час;
- 5 передача – 30 км/час;
- 6 передача – 42 км/час.
Скорости движения назад:
- 1 передача – 5 км/час;
- 2 передача – 13 км/час;
- 3 передача – 30 км/час.
Машина оснащается качественным азиатским электрооборудованием. Современная гидросистема облегчает процесс управления.
Для изготовления кабины XCMG GR135 применяется специальный материал, уменьшающий уровень вибрации и шума и обеспечивающий повышенную защиту от вредных веществ и пыли в ходе выполнения технологических операций. Широкий угол обзора позволяет лучше контролировать положение оборудования. В кабине устанавливается немецкая приборная панель VDO. Поворотный механизм и гидравлическая рулевая система облегчают управление. Для оператора предусмотрено удобное кресло с регулировкой высоты и системы поддержания заданного микроклимата. В салоне также располагается большой экран, куда выводятся параметры рабочего процесса. При неполадках оператору подается аварийный звуковой сигнал.
ЦЕНА
Автогрейдер XCMG GR135 без пробега в начальной комплектации обойдется в 5,3-5,8 миллиона рублей. Стоимость подержанных моделей различается в зависимости от состояния и года выпуска. Версии 2014-2016 года оцениваются в 2,4 до 4,6 миллиона рублей.