ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

XCMG GR500 представляет тяжелый класс спецтехники. Производство моделей данной серии осуществляется в Китае. Для покупателей грейдер интересен оптимальным соотношением качества и стоимости. Потребитель, выбирая XCMG GR500, получает машину с элементами, прошедшими многочисленные испытания на аналогичных моделях других производителей. При этом по цене китайская техника выглядит предпочтительнее американских и европейских конкурентов.

Одним из достоинств XCMG GR500 является универсальная конструкция, позволяющая использовать автогрейдер в различных операциях, добавляя или меняя рабочее оборудование. Современное оснащение и система нивелирования позволяют максимально точно решать поставленные задачи. По функционалу XCMG GR500 практически не отличается от других моделей GR-серии с поправкой на габариты и массу. Грейдер будет оптимальным вариантом для выполнения больших объемов работ. Техника используется для подготовки дорожного полотна под дальнейшее строительство, выравнивания значительных территорий, смешивания и транспортировки грунта и материалов, рыхления асфальтовых и других тяжелых покрытий.

Для России данная модель является экспортной, но имеет инструкцию на русском языке и соответствующие сертификаты ГОСТ Р. На новую модель предоставляется гарантия 1500 м/ч или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR500

Габаритные размеры (базовая комплектация):

  • длина – 14321 мм;
  • ширина – 4165 мм;
  • высота – 4624 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12400 мм.

Снаряженная масса в стандартной компоновке составляет 56000 кг. Тяговая сила при полной загрузке – 370 кН. Максимальный преодолеваемый уклон равняется 36%.

Главным рабочим инструментом XCMG GR500 считается грейдерный отвал, способный плавно поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Отвал обеспечивает высокую эффективность планировочных работ при движении в переднем или заднем направлении. Максимальные тяговые характеристики достигаются за счет использования гидроцилиндра перемещения отвала, который встроен в тяговую раму. По заказу машина оснащается бульдозерным отвалом и рыхлителем, которые используются для транспортировки и смешивания грунта и разрушения покрытия.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина – 7300 мм;
  • высота 1067 мм;
  • максимальная высота подъема над уровнем грунта – 650 мм;
  • максимальная глубина копания – 680 мм;
  • угол резания отвала – от 40 до 80 градусов;
  • предельный угол положения лезвия – 40 градусов;
  • угол разворота – 120 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

XCMG GR500 оснащается 4-тактным агрегатом Cummins QSX15, сборка которого осуществляется в Китае. Двигатель имеет интегрированное электронное управление, обеспечивающее обмен данными с другими устройствами через высокоскоростные каналы связи. Для топливной системы характерно высокое давление (до 2000 бар), что делает сгорание топлива максимально полным. Конструкция мотора предполагает наличие воздушного охлаждения и запатентованной системы турбонаддува с настраиваемым уровнем наддува. За счет этого достигается максимальная мощность и улучшенный поток воздуха независимо от частоты вращения, что позволяет агрегату оперативно реагировать на изменение условий. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 15 л;
  • номинальная мощность – 399 (542,4) кВт (л.с.);
  • номинальная частота оборотов – 2100 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 137 мм;
  • снаряженная масса – 1430 кг.

Топливный бак вмещает до 400 л горючего.

УСТРОЙСТВО

buldozertop-

XCMG GR500 имеет колесную формулу 6 на 6. Несмотря на большие габариты и массу, автогрейдер может работать на сравнительно небольшой территории. Конструкция предполагает наличие шарнирно-сочлененной рамы, обеспечивающей выполнение операций с грейдерным и бульдозерным отвалом с максимально возможной шириной захвата. Задний мост оснащается автоматическим механизмом блокировки дифференциала, который выключается при определенном уровне нагрузки или угле поворота, после чего включается обратно. За счет этого реализуется оптимальное тяговое усилие. Конструкция автогрейдера отличается высокой прочностью, все сварные элементы сделаны при помощи автоматической сварки, а стыки и зазоры тщательно подогнаны.

Характеристики ходовой части:

  • угол наклона передних колес (левый/правый) – 17 градусов;
  • угол поворота передних колес (левый/правый) – 49 градусов;
  • угол колебания переднего моста (вверх/вниз) – 15 градусов;
  • угол поворота рулевого колеса рамы (левый/правый) – 27 градусов.

XCMG GR500 оснащается гидромеханической коробкой передач немецкого бренда ZF (производство – Китай), позволяющей переключать скорости без прерывания потока мощности. Трансмиссия позволяет двигаться в диапазоне скоростей 0-38 км/час (передний ход/задний ход).

Задние колеса оборудованы планетарными элементами ZF, в которые встроены дисковые замкнутые тормоза, функционирующие в масляной ванне. Другой особенностью системы является наличие пневмогидроаккумулятора, позволяющего машине выполнять торможение даже при заглохшем моторе. Также присутствует парковочный тормоз барабанного типа.

XCMG GR500 комплектуется большой кабиной, переднее стекло которой имеет наклон. Вместе с панорамным остеклением подобное решение обеспечивает максимальную обзорность во все стороны. Мощные фары позволяют работать в темное время суток. Другой особенностью автогрейдера является бортовая контрольно-диагностическая система, собирающая данные от трансмиссии, мотора и гидравлической системы и оповещающая водителя об имеющихся неполадках посредством сигнализации (звуковой или световой). Информация от контрольно-диагностической системы поступает на центральный экран.

Легкость управления техникой обеспечивается за счет гидравлической рулевой системы. Для оператора в салоне устанавливается удобное сиденье с настройкой по высоте. Приборная панель VDO (Германия) отличается простотой и эргономичностью. За микроклимат в кабине отвечают вентиляционная система и отопитель. В качестве опции доступен кондиционер.

ЦЕНА XCMG GR500

Российскому потребителю приобрести XCMG GR500 будет достаточно сложно, поскольку поставки данной модели на отечественный рынок осуществляются редко. Стоимость моделей без пробега начинается от 32,6 миллиона рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

три × четыре =