Разделы страницы

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Caterpillar D6N относится к среднеразмерным бульдозерам и выпускается в нескольких модификациях. Наиболее тяжелой из доступных версий является Cat D6N LGP с гусеничной частью увеличенной ширины. Она разработана для эксплуатации в сложных условиях, а одним из главных ее достоинств является механизм дифференциального управления поворотом. Непревзойденные технические характеристики и высокая надежность обеспечивают бульдозеру преимущества над «конкурентами-одноклассниками».

Caterpillar D6N LGP представляет собой многоцелевую машину, предназначенную для использования в заболоченных районах и местах с грунтом, имеющим слабую несущую способность. Техника применяется для выполнения земляных работ в карьерах, месторождениях и при масштабном строительстве. Мощные отвалы позволяют передвигать предметы большой массы, выполнять копание и работать с грунтом 1-3 категории. Модель адаптирована к суровым условиям эксплуатации и может функционировать при температурном режиме от -40 до +40 градусов. С использованием Caterpillar D6N LGP можно выполнять следующие операции:

  • разработка сыпучих материалов;
  • планировка и профилирование поверхности;
  • различные погрузочно-разгрузочные работы;
  • снос небольших зданий и очистка территории от мусора и деревьев;
  • рытье (засыпание) каналов, ям, скважин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Caterpillar D6N LGP

Габаритные размеры:

  • длина без оборудования – 4165 мм;
  • ширина со стандартными башмаками без оборудования – 3000 мм;
  • ширина со стандартными башмаками и отвалом VPAT (угол поворота 25 градусов) – 3706 мм;
  • высота по навесу с ROPS – 3144 мм;
  • высота по кабине с ROPS – 3200 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3083 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм.

Длина бульдозера при установке дополнительного оборудования увеличивается на следующие значения:

  • рыхлитель – 1026 мм;
  • лебедка PA55 – 381 мм;
  • отвал VPAT (поворот на 25 градусов) – 2125 мм;
  • отвал VPAT (прямой) – 1204 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера с полным топливным баком, устройством ROPS и отвалом VPAT составляет 17791 кг. Транспортировочная масса равняется 17486 кг.

Cat D6N LGP оснащается VPAT-отвалом с регулируемым углом перекоса и поворота. Оборудование имеет ширину 4080 мм, емкость – 3,16 куб.м.

В задней части может устанавливаться параллелограммный рыхлитель без регулировки угла рыхления со следующими характеристиками:

  • количество гнезд – 3;
  • ширина балки – 2202 мм;
  • предельная глубина копания – 359,5 мм.

Также в качестве дополнительного оборудования доступна лебедка модели PA55:

  • масса – 1276,5 кг;
  • трос (рекомендуемый/по заказу) – 19/22 мм;
  • емкость барабана (рекомендуемый трос/трос по заказу) – 122/88 м.

Заправочные емкости:

  • бак для топлива – 299 л;
  • охлаждающая система – 35 л;
  • бак гидравлической системы – 29,5 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Caterpillar D6N LGP комплектуется современным двигателем Cat C6.6 ACERT с электронным управлением и системой прямого впрыска. В конструкции присутствует механизм предпускового подогрева воздуха с автоматическим запуском. Мотор оборудован промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (АТААС) и турбокомпрессором.

Двигатель Cat C6.6 ACERT подойдет для использования на территории России. Эффективность его работы не снижается при использовании низкокачественного топлива. Система впуска воздуха имеет 3-ступенчатый механизм фильтрации с уровнем очистки 99,8%. От стандартной схемы с несколькими ремнями вентилятора системы очистки создатели отказались. Вместо них в конструкцию двигателя добавили автоматическую систему натяжения ремня и клиновидный ремень из полимерного материала.

Характеристики агрегата Cat C6.6 ACERT:

  • рабочий объем – 6,6 л;
  • мощность – 111,8 (152) кВт (л.с.);
  • количество оборотов – 2000 об/мин;
  • число цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

УСТРОЙСТВО

В конструкции Caterpillar D6N LGP используется прочная рама, рассчитанная на поглощение повышенных скручивающих усилий и ударных нагрузок. Для большей прочности в бульдозере используются литые элементы. При сборке рамы и картера применяют роботизированную сварку, что повышает надежность конструкции.

Caterpillar D6N LGP оборудован ходовой частью SystemOne, позволяющей существенно сократить расходы на обслуживание машины. Конструкция машины предполагает установку защитного ограждения для верхней части рамы опорных катков, которая предохраняет от негативного воздействия абразивных материалов. Плавность хода и высокая устойчивость бульдозера достигаются за счет использования балансирного бруса, монтируемого под основной рамой. Трубчатая конструкция рамы гусеничных тележек позволяет лучше противостоять деформациям.

Характеристики ходовой части:

  • ширина башмака – 840 мм;
  • число башмаков по одной стороне – 46;
  • число опорных катков по одной стороне – 8;
  • ширина колеи – 2160 мм;
  • длина контакта гусеничной части с поверхностью – 3117 мм;
  • площадь опорной поверхности – 5,24 кв.м;
  • давление на грунт – 33,2 кПа.

Для управления Cat D6N LGP используется современная трансмиссия с устройствами Auto-Shift и Auto-Kickdown, которые в автоматическом режиме управляют скоростью движения машины. Для снижения ударных нагрузок используется одноступенчатый гидротрансформатор. За регулировку давления в муфтах отвечает система ЕСРС. Планетарная коробка передач имеет переключение под нагрузкой.

Скорость движения (вперед/назад):

  • 1,5 – 0-3,1/0-3,1 км/час;
  • 2 – 0-4,6/0-5,1 км/час;
  • 2,5 – 0-5,7/0-6,4 км/час;
  • 3 – 0-7,5/0-8,6 км/час;
  • 3,5 – 0-10/0-11,6 км/час.

Показатели тягового усилия в зависимости от передачи:

  • 1,5 – 320 кН;
  • 2 – 175 кН;
  • 3 – 97 кН.

Управление поворотом выполняется 2 способами:

  • дифференциальным. Поворот осуществляется при помощи привода обоих гусениц;
  • «кончиками пальцев». Поворот выполняется с использованием многофункционального рычага.

При торможении бульдозер задействует гидравлически регулируемые тормоза в масляной ванне.

На Caterpillar D6N LGP устанавливается кабина с отличной обзорностью. Пенопластовые панели, уплотнение окон и шумопоглощающая обивка обеспечивают уровень шума в салоне не более 79 дБ. Кабина монтируется на мягких опорах для снижения передаваемой вибрации. Для защиты оператора предусмотрена система ROPS и усиленные стойки. Управление оборудованием выполняется посредством гидравлических органов. Всю информацию о состоянии машины оператор получает через систему EMS III.

ЦЕНА Caterpillar D6N LGP

Стоимость подержанных бульдозеров Cat D6N LGP:

  • 2003-2005 год – 3,3-5,1 миллиона рублей;
  • 2007-2009 год – 5,3-6,1 миллиона рублей;
  • 2011-2013 год – 9,2-12,1 миллиона рублей.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here