Разделы страницы

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Caterpillar D6R LGP – карьерный бульдозер гусеничного типа, выпускаемый легендарной компанией Caterpillar. Для рабочей площадки данная техника станет идеальной, поскольку силовые передачи, двигатели и узлы бренд производит самостоятельно, что является гарантией их надежности и совместимости. Дифференциальное управление поворотом, передовая гидросистема и другие особенности позволяют достичь оптимальной производительности и маневренности. Для серии Cat D6R свойственна надежная конструкция и широкая гусеничная часть, растянутая треугольником (фирменная черта продуктов бренда).

Caterpillar D6R LGP отличается от стандартных модификаций серии широкой гусеничной частью, что обуславливает сферу его использования. Болотоходная версия оптимально подойдет для использования в районах с переувлаженным или слабым грунтом. Основное направление применения бульдозера – перемещение больших масс земли и материалов на малые дистанции.

В настоящее время производство моделей Caterpillar D6R LGP завершено. В линейке бренда их место заняли более совершенные версии – Caterpillar D6R2 LGP.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Caterpillar D6R LGP

Габаритные размеры:

  • длина базового бульдозера – 4247 мм;
  • ширина по цапфам – 3428 мм;
  • ширина без цапф со стандартной гусеничной частью (в зависимости от типа отвала) – 3193 (3150) мм;
  • высота по конструкции ROPS – 3245 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3193 мм;
  • ширина колеи – 2286 мм.

Увеличение длины базовой машины при установке дополнительного оборудования:

  • тяговый брус – 251 мм;
  • лебедка – 397 мм;
  • отвал типа S – 1218 мм;
  • отвал VPAT – 1718 мм;
  • дорожный просвет – 433 мм.

Весовые характеристики Caterpillar D6R LGP в зависимости от типа отвала (S/VPAT):

  • эксплуатационная масса – 21715/23051 кг;
  • транспортировочная масса – 18847/19044 кг.

Параметры отвала (S/VPAT):

  • ширина – 4063/4160 мм;
  • высота – 1101/1191 мм;
  • глубина копания – 655/672 мм;
  • максимальная высота подъема – 1083/1230 мм;
  • предельный перекос – 701/502 мм;
  • емкость отвала – 3,75/4,32 куб.м;
  • масса – 2836/3620 кг.

Параметры лебедки:

  • модель – PA56;
  • масса – 1179 кг;
  • длина каната – 67-88 м.

Вместимость заправочных емкостей:

  • топливный бак – 424 л;
  • гидросистема – 51,5 л;
  • система охлаждения мотора – 76,8 л;
  • картер двигателя – 28 л.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Caterpillar D6R LGP комплектуется дизельным агрегатом новой серии Cat C9 ACERT с электронным впрыском и однорядным расположением цилиндров. В двигателе используется технология ACERT, представляющая собой комплекс современных решений по электронному управлению подачей топлива и воздушными потоками, обеспечивающий увеличение производительности и снижение вредных выбросов.

Усовершенствованная модульная система охлаждения имеет двухходовую конструкцию для достижения максимальной эффективности (этому способствует и дополнительный вентилятор). Для блока и головок цилиндров выбран материал повышенной прочности, а усиленный стык картера маховика способствует снижению риска появления течей. Встроенный маслоохладитель уменьшает размеры двигателя. Конструкция мотора Cat C9 ACERT также предполагает наличие турбокомпрессора с перепускной заслонкой, охладителя наддувочного воздуха (ATAAC) и топливной системы с гидравлическими насос-форсунками (система HEUI).

Характеристики двигателя Cat C9 ACERT:

  • рабочий объем – 8,8 л;
  • номинальная мощность – 149 (203) кВт (л.с.);
  • номинальная частота – 1850 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 112 мм;
  • экологический класс – Stage III.

Снижение мощности не происходит до высоты 2500 м (предельная высота работы – 3000 м).

УСТРОЙСТВО Caterpillar D6R LGP

Рама Caterpillar D6R LGP имеет высокую способность к поглощению нагрузок за счет усиленной основы и наваренных поперечин в передней части. Усиления позволяют ей выдерживать предельную нагрузку. Прочность основного корпуса увеличивается за счет стального литья и боковых направляющих. Опорная часть карданного вала находится на раме, что снимает нагрузку с защиты радиатора, передавая ее непосредственно на раму.

В бульдозере используется фирменная ходовая часть SystemOne, отличающаяся увеличенным сроком службы. Конструкция катков предполагает наличие высокой реборды и небольшого количества элементов. Обслуживание катков выполняется исключительно в составе узла. В отличие от стандартной ходовой части в SystemOne отсутствует замыкающее звено, что продлевает период службы элемента. Конструкция с прямым узлом позволяет выполнить демонтаж и разбор гусеницы на любом шарнире с использованием специального инструмента Caterpillar.

Характеристики ходовой части (отвал S/отвал VPAT):

  • ширина колеи – 2286/2286 мм;
  • число башмаков на одну гусеницу – 45/45;
  • шаг гусеничной цепи – 203 мм;
  • число опорных катков на одну гусеницу – 8/8;
  • ширина базового башмака – 915/810 мм;
  • площадь поверхности опоры – 5,99/5,31 кв.м;
  • давление на грунт – 0,36/0,43 бар;
  • высота грунтозацепов – 65/65 мм.

Caterpillar D6R LGP комплектуется трансмиссией, базирующейся на планетарной КП с переключением передач под нагрузкой. В конструкции используются мощные маслоохлаждаемые муфты с большим диаметром, обеспечивающие передачу большого крутящего момента. Благодаря модульности конструкции трансмиссия и дифференциал сдвигаются в задний картер для облегчения процесса обслуживания. Для увеличения КПД применяется распределитель. 30% крутящего момента, поступающего от мотора, передается через ведущий вал, 70% – через одноступенчатый гидротрансформатор.

Диапазон скоростей движения (передний ход/задний ход):

  • 1 передача – 0-3,8/0-4,8 км/час;
  • 2 передача – 0-6,6/0-8,4 км/час;
  • 3 передача – 0-11,5/0-14,6 км/час.

В гидравлической системе используется насос мощностью 217 л/мин.

На Caterpillar D6R LGP устанавливается герметизированная изолирования кабина с малым уровнем вибрации и шума в салоне (не более 81 дБ). В кабине присутствуют 2 громкоговорителя, место под радио, антенна и комплект для подключения радиоустройств. Продуманная конструкция обеспечивает оптимальный обзор с рабочего места. Этому способствует топливный бак с выемкой, большие цельные стекла и сужающийся капот. Низкое заднее стекло позволяет контролировать наконечник рыхлителя. В салоне устанавливается сиденье Cat Comfort с толстой подушкой, регулируемыми подлокотниками и 8 настройками положения. Температуру в салоне оператор может регулировать с места, включая обогрев или кондиционирование.

ЦЕНА

Новый Caterpillar D6R LGP купить не удастся (его выпуск завершился). Стоимость б/у версий зависит от состояния и года выпуска:

  • 2006-2008 год – 2,8-4,6 млн рублей;
  • 2010-2012 год – 6,1-12,3 млн рублей.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here