Перейти к содержимому

Бульдозер Komatsu D39EX-22 технические характеристики

  • автор:

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Komatsu D39EX-22 представляет собой современный бульдозер малого класса с гидрообъемной трансмиссией и уникальной компоновкой. Большая кабина устанавливается по центру корпуса, а капот имеет увеличенный уклон. Подобное расположение улучшает обзорность для оператора. Основные элементы модели японский бренд разрабатывает и выпускает собственными силами, что обеспечивает высокое качество техники. Машина имеет малые размеры, потому эффективно работает на ограниченном пространстве. Другой особенностью Комацу D39EX-22 является модульная конструкция, позволяющая в короткие сроки и без серьезных затрат выполнять замену комплектующих. За счет этого рентабельность бульдозера существенно возрастает.

Komatsu D39EX-22 используется для перемещения грунта на малые дистанции. Небольшие размеры делают модель маневренной и удобной для транспортировки. Техника задействуется при выравнивании площадок, строительстве дорог, возведении плотин, профилировании насыпей и очистки полос от камней и деревьев. Наибольшей популярностью бульдозер пользуется у строительных организаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D39EX-22

Габаритные размеры:

  • длина с базовым рабочим оборудованием – 4335 мм;
  • ширина – 2110 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 2730 мм;
  • высота по крыше кабины – 2835 мм;
  • высота с защитной конструкцией – 3015 мм;
  • гусеничная база – 2360 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм.

Масса бульдозера с конструкцией ROPS и полным баком составляет 7800 кг, эксплуатационный вес с базовым оборудованием, системой ROPS и полным баком – 9040 кг.

Komatsu D39EX-22 комплектуется стандартным отвалом с гидравлическим устройством поворота и перекоса.

Параметры отвала:

  • ширина – 2710 мм;
  • высота – 980 мм;
  • предельная высота подъема – 900 мм;
  • предельная глубина опускания – 450 мм;
  • максимальная величина перекоса – 370 мм;
  • угол поворота – 25 градусов;
  • вместимость отвала – 2,21 куб.м;
  • габаритная длина бульдозера с отвалом – 4325 мм.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 195 л;
  • система охлаждения – 23 л;
  • гидравлический бак – 60 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Komatsu D39EX-22, несмотря на скромные размеры, имеет мощный дизельный агрегат собственного производства Komatsu SAA4D107E-1. Надежный и экономичный мотор комплектуется турбонаддувом, механизмом прямой подачи топлива и системой жидкостного охлаждения. Двигатель является достаточно неприхотливым, что позволяет ему работать на горючем низкого качества. Настройка частоты оборотов вентилятора осуществляется электронным устройством управления, что обеспечивает оптимальную теплоотдачу и эффективность. Регулировка выполняется с учетом температуры охлаждающей жидкости.

Силовая установка Комацу SAA4D107E-1 соответствует экологическим стандартам Stage 3A, Ecot 3 и Tier III, что позволяет эксплуатировать технику в любой стране мира.

Для двигателя доступны 2 режима эксплуатации:

  • экономичный (E) – для работы с оптимальным расходом топлива;
  • максимальный (P) – для выполнения операций с высокой производительностью и увеличенным расходом топлива.

Характеристики агрегата Komatsu SAA4D107E-1:

  • рабочий объем – 4,46 л;
  • мощность – 79 (105) кВт (л.с.);
  • число оборотов – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе Комацу D39EX-22 лежит прочная несущая конструкция, позволяющая использовать технику в сложных условиях и при максимальных загрузках. Жесткая подвеска обеспечивает длительный ресурс службы. Рамы гусеничных тележек имеют моноблочную конструкцию с большим сечением, число сварных соединений минимизировано. За счет этого повышена надежность конструкции.

Ходовая часть разработана для тяжелых погодных условий. Абразивные материалы практически не проникают в зазоры между втулками и пальцами благодаря особым уплотнениям. Натяжение гусеницы регулируется посредством стандартного смазочного шприца. В гусеничной части также появились увеличенные звенья и втулки, что положительно сказалось на проходимости бульдозера.

Параметры ходовой части:

  • количество опорных катков (с одной стороны) – 6;
  • количество башмаков (с одной стороны) – 39;
  • тип башмака – стандартный с 1 грунтозацепом;
  • высота грунтозацепа – 53 мм;
  • размер стандартного башмака – 460 мм;
  • ширина колеи – 1650 мм;
  • площадь поверхности опоры гусеничной части – 2,171 кв.м;
  • давление на грунт – 40,8 кПа.

По заказу доступны башмаки с шириной 510 мм.

Komatsu D39EX-22 оборудуется гидрообъемной трансмиссией собственного производства. Фирменной особенностью элемента является раздвоение потока мощности, позволяющее бульдозеру работать на максимальной скорости или в режиме быстрого выбора передач. Трансмиссия включает 2 замкнутых контура, 2 регулируемых насоса и 2 управляемых гидромотора хода. Благодаря наличию привода управления поворотом тормоза и фрикционы не используются, а машина становится более маневренной.

Скорость хода:

  • 1 передача – 0-3,4/0-4,1 км/час;
  • 2 передача – 0-5,6/0-6,5 км/час;
  • 3 передача – 0-8,5/0-8,5 км/час.

В бортовом редукторе располагается постоянно замкнутая система тормозов.

Гидросистема представляет собой систему регулировки по нагрузке с закрытым центром, которая позволяет выполнять высокоточное управление и эффективно совмещать различные операции.

Основные элементы:

  • аксиально-поршневой насос мощностью 99 л/мин;
  • золотниковые гидрораспределители, вынесенные наружу к гидробаку;
  • гидроцилиндры 2-стороннего действия;
  • предохранительный клапан с предельным давлением 27,4 МПа.

Бульдозер комплектуется кабиной со скошенным капотом, изготовленным из толстой стали и прекрасно поглощающим шум. Кабина монтируется на демпферы, блокирующие негативные воздействия извне. Подобные особенности препятствуют попаданию в салон звуков и вибрации. Внутри устанавливается большой ЖК-дисплей с отличной картинкой. На него выводятся основные параметры функционирования бульдозера, что позволяет в реальном времени контролировать состояние техники. Для оператора предусмотрено удобное кресло с настройками. Управление бульдозером выполняется при помощи джойстиков. Системы PPC и PCCS позволяют управлять отвалом и перемещением техники с максимальной точностью.

ЦЕНА Komatsu D39EX-22

Стоимость подержанных моделей Komatsu D39EX-22 в рабочем состоянии лежит в границах 2,5-5,6 миллионов рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *