Перейти к содержимому

Бульдозер Komatsu D39EX-22 технические характеристики

  • автор:

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Komatsu D39EX-22 – бульдозер от японского бренда Komatsu. Отличительной особенностью техники является уникальная компоновка с большой кабиной по центру корпуса и гидрообъемной трансмиссией. В технике используются агрегаты, прошедшие проверку временем и зарекомендовавшие себя как качественные и надежные. Компактность позволяет машине совершать маневры, на которые не способны другие бульдозеры, что расширяет сферу ее использования.

Комацу D39EX-22 используется для транспортировки грунта на малые расстояния. Модель является представителем малого класса, но это не мешает ей справляться с работами повышенной сложности. Машина используется для возведения плотин, строительства дорог, профилирования, расчистки территории, выкорчевывания деревьев, пней и подготовки площадок. По производительности и рентабельности данная модель относится к числу лидеров своего сегмента.

Серия Komatsu D39 представлена несколькими модификациями. Модель Komatsu D39EX-22 отличается удлиненной гусеничной лентой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D39EX-22

Габаритные размеры машины:

  • длина с базовым отвалом – 4335 мм;
  • ширина – 2110 мм;
  • ширина по верху кабины – 1280 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 2730 мм;
  • высота по верху кабины – 2835 мм;
  • высота с защитной конструкцией – 3015 мм;
  • гусеничная база – 2360 мм;
  • дорожный просвет – 370 мм.

Komatsu D39EX-22 оснащается стандартным отвалом с гидравлическим устройством поворота и перекоса.

Параметры отвала:

  • ширина – 2710 мм;
  • высота – 980 мм;
  • вместимость – 2,21 куб.м;
  • предельная высота подъема – 900 мм;
  • предельная глубина проникновения – 450 мм;
  • максимальная величина перекоса – 370 мм;
  • угол поворота оборудования – 25 градусов.

Вес бульдозера без навесных устройств с полным баком топлива и конструкцией защиты ROPS составляет 7800 кг. При наличии отвала масса увеличивается до 9040 кг.

Характеристики заправочных емкостей:

  • бак для горючего – 195 л;
  • охлаждающая жидкость – 23 л;
  • моторное масло – 15 л;
  • гидравлический бак – 60 л.

ДВИГАТЕЛЬ

На бульдозер устанавливается 4-тактный дизель Komatsu SAA4D107E-1 с турбированным наддувом, воздушным охлаждением наддува, системой жидкостного охлаждения и прямой подачей топлива. Для агрегата характерны низкий уровень шума и высокая производительность. Соответствие экологическим стандартам Tier III, Ecot 3 и Stage 3A позволяет эксплуатировать технику в различных странах (Америка, Япония, Европа).

Мотор оборудован электронным механизмом управления, отвечающим за регулировку частоты вращения вентилятора. Интенсивность выбирается с учетом температуры жидкости в охлаждающей системе, обеспечивая оптимальное охлаждение.

Для двигателя Komatsu SAA4D107E-1 доступны 2 режима работы:

  • максимальный (P) – используется для повышения характеристик и эксплуатации с максимальной производительностью. Потребление топлива при этом значительно увеличивается;
  • экономичный (E) – применяется для выполнения операций со средней мощностью. Позволяет сократить расход топлива.

Характеристики двигателя Komatsu SAA4D107E-1:

  • рабочий объем – 4,46 л;
  • номинальная мощность – 79 (105) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

УСТРОЙСТВО Komatsu D39EX-22

Komatsu D39EX-22 отличается простой конструкцией с модульной схемой построения, облегчающей процесс технического обслуживания и ремонта. Основная рама сделана из толстой листовой стали и литых элементов, что увеличивает общую прочность машины. Ходовая часть бульдозера разработана для эксплуатации в тяжелых условиях. Техника оснащается защищенными бортовыми редукторами и гидромоторами (они не выступают за границы башмаков, тем самым обеспечивается защита от контакта с пнями, валунами и прочими предметами извне). Рама гусеничной тележки выполнена из металла с замкнутым сечением. При этом количество сварных соединений минимизировано. Гусеничная часть имеет увеличенные звенья, втулки и звездочки с большими зубьями.

База гусеничного хода для модели Комацу D39EX-22 увеличена в целях повышения устойчивости техники и эффективности выполнения операций по планировке и перемещению грунта.

Характеристики ходовой части:

  • число опорных катков (с одной стороны) – 6;
  • число башмаков (с одной стороны) – 39;
  • тип башмака – стандартный с 1 грунтозацепом;
  • ширина базового башмака – 460 мм;
  • ширина колеи – 1650 мм;
  • длина опорной поверхности – 2360 мм;
  • площадь опорной поверхности – 2,171 кв.м;
  • давление бульдозера с отвалом на грунт – 40,8 кПа.

Komatsu D39EX-22 оборудуется фирменной 2-контурной гидрообъемной трансмиссией с разделением потока мощности. Гидромоторы позволяют оператору выбирать оптимальную скорость с учетом условий эксплуатации. Сама трансмиссия имеет 2 замкнутых контура и может работать в режимах быстрого переключения скоростей или максимальной скорости. В состав трансмиссии также входит электронная система управления, предназначенная для контроля частоты вращения двигателя. Наличие датчика нейтрального положения и рычага с настраиваемым объемом блокировки управления ходом упрощает процесс управления техникой.

Диапазоны скоростей движения:

  • 1 диапазон – 0-3,4/0-4,1 км/час;
  • 2 диапазон – 0-5,6/0-6,5 км/час;
  • 3 диапазон – 0-8,5/0-8,5 км/час.

В гидравлической системе присутствуют распределители золотникового типа и аксиально-поршневой мотор (мощность – 99 л/мин).

Кабина Komatsu D39EX-22 характеризуется отличной обзорностью. Скошенный капот новой конструкции позволяет контролировать все операции, выполняемые посредством рабочего оборудования. Сама кабина устанавливается на демпферы для снижения динамических воздействий и вибрации в салоне.

Управление техникой выполняется посредством следующих систем:

  • PPC – джойстик управления отвалом;
  • PCCS – джойстик управления движением бульдозера. Посредством данного элемента выполняются маневры, и контролируется направление движения. Минимальный радиус поворота составляет 2200 мм;
  • CLSS – гидросистема регулировки с закрытым центром, обеспечивающая соответствие усилия, поступающего на джойстик, и движения рабочего органа.

В салоне располагается ЖК-дисплей, на который выводится информация о состоянии техники в текущий момент времени.

ЦЕНА

Бульдозер Komatsu D39EX-22 без пробега в начальном исполнении доступен по цене от 8 миллионов рублей (новых моделей на российском рынке не предлагается). Подержанная техника обойдется в 4,3-5,8 миллиона рублей (версии 2010-2012 года).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *