Разделы страницы

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

New Holland D350 – флагманская модель производителя, представляющая собой карьерный гусеничный бульдозер с удлиненной рамой. Подобная особенность конструкции позволяет машине эффективно работать на влажных и глинистых почвах, не заваливаясь набок. Производством серии занимается фирма New Holland Construction, включающая объединение известных структур с большим опытом работы. Благодаря этому продукты бренда отличаются качеством и производительностью. По характеристикам модель New Holland D350 превосходит аналоги на 9-16%.

Премьера серии состоялась в 2006 году. В настоящее время техника не выпускается (снята с производства в 2012 году).

Используется бульдозер для выполнения операций повышенной сложности. Техника предназначается для землеройных и строительных работ и используется на больших объектах, в рудниках и карьерах. Также Нью Холланд Д250 применяется для возведения плотин, выравнивания площадок, выкапывания карьеров и траншей, расчистки территорий и профилирования насыпей. Особенности конструкции позволяют данной модели заменять сразу несколько бульдозеров среднего класса. New Holland D350 имеет адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации, что позволяет использовать его в районах с температурой до -40 градусов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ New Holland D350

Габаритные размеры:

  • длина без навесного оборудования – 5285 мм;
  • ширина с башмаками размером 610 мм – 2744 мм;
  • ширина с башмаками размером 711 мм – 2845 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3375 мм;
  • длина гусеничной части – 3243 мм.

Линейка переднего навесного оборудования для New Holland D350 включает:

  • полусферический отвал (HSU);
  • полусферический отвал в пустынном исполнении (HSU Desert);
  • сферический отвал (SU);
  • поворотный отвал (HA).

Характеристики отвалов (HSU/HSU Desert/SU/HA):

  • ширина – 3975/3975/4295/4620 мм;
  • высота – 1700/1820/1660/1145 мм;
  • предельный перекос – 900/900/975/470 мм;
  • угол наклона – 13/13/13/10 градусов;
  • высота подъема над землей – 1220/1220/1220/1140 мм;
  • глубина копания – 600/600/600/658 мм;
  • емкость – 9,1/12,5/11,4/4,5 куб.м;
  • длина бульдозера с отвалом – 6326/6326/6626/6062 мм;
  • длина бульдозера с отвалом и рыхлителем – 8234/8234/8534/7970 мм;
  • эксплуатационная масса с отвалом – 35900/36000/36180/34360 кг;
  • эксплуатационная масса с отвалом и рыхлителем – 39100/39200/39380/37560 кг.

Линейка заднего навесного оборудования представлена параллелограммными рыхлителями, имеющими следующими параметры:

  • количество зубьев – 3/1;
  • ширина рыхлителя – 2400/-;
  • глубина рыхления – 750/1195 мм;
  • высота подъема – 1020/1750 мм.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 670 л;
  • система охлаждения – 37 л;
  • гидравлическая система – 145 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Для New Holland D350 предлагается дизельная установка Сummins QSM11, выпускаемая итальянской компанией CNH Italy. Конструкция агрегата предполагает наличие поршней с головками из кованной стали, что позволяет выдерживать высокие температуры. Гильза цилиндра, имеющая фиксированную среднюю часть, обеспечивает увеличенный срок службы мотора. Другой особенностью Сummins QSM11 является передовая смазочная система с фильтром масла Venturi, сокращающая задержки при запуске и способствующая повышению потока масла. Для данного агрегата интервалы замены масла равняются 700 моточасам.

Высокая эффективность работы достигается за счет турбонаддува с охлаждением воздуха и прямого впрыска. Электронный модуль управления в автоматическом режиме регулирует расход горючего, сохраняя при этом оптимальные параметры работы.

Характеристики агрегата Сummins QSM11:

  • рабочий объем – 10,82 л;
  • номинальная мощность – 257 (345) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • крутящий момент – 1620 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм;
  • экологический класс – Евро-3.

УСТРОЙСТВО New Holland D350

Модель New Holland D350 отличается надежной конструкцией, основанной на прочной раме с коробчатым сечением. Ходовая часть имеет стандартную для продуктов данного бренда схему компоновки. Опорный каток устанавливается в защитном кожухе в целях обеспечения сохранности от повреждений и увеличения срока службы. Регулировка траков осуществляется гидравлическим механизмом с наружной «звездочкой» и ведущими колесами.

Параметры ходовой части:

  • число опорных катков – 7;
  • число поддерживающих катков – 2;
  • число башмаков – 44;
  • размер стандартных башмаков – 610 мм;
  • удельное давление на грунт с базовыми башмаками – 0,91 кг/кв.см.

Для New Holland D350 используется трансмиссия типа PowerShift с контрприводом, выбором скорости под нагрузкой и постоянным зацеплением. В состав трансмиссии входят одноступенчатый гидротрансформатор и многодисковые гидравлические муфты. Активное устройство торможения и автоматическая регулировка скорости движения упрощает работу оператора. Другой особенностью трансмиссии является плавность переключения передач. Максимальная скорость движения вперед составляет 10,6 км/час, назад – 12,7 км/час. Предельное тяговое усилие равняется 577 кН.

Бульдозер комплектуется ленточной гидравлической тормозной системой, включаемой при помощи педали. Посредством стояночного тормоза оператор может выполнить блокировку трансмиссии и тормоза (запустить двигатель при этом не удастся).

Гидросистема является важнейшей составляющей бульдозера New Holland D350. Благодаря новой конструкции обеспечивается оптимальное распределение усилий. В гидравлической системе используется 2-секционный шестеренчатый насос с мощностью первой секции 346 л/мин (навесное оборудование) и мощностью второй секции 27 л/мин (сервоуправление). Управление отвалом осуществляется при помощи рычага.

На бульдозер устанавливается стандартная кабина с воздухоочистителем. Особый клапан позволяет удалять пыль, поступающую в салон. Вентиляционная система регулирует поток воздуха, попадающий в кабину. Для оператора предлагается удобное кресло с подлокотником и настройками, что минимизирует усталость в процессе работы. В качестве опции устанавливается антивандальная система и кондиционер. В салоне присутствуют датчики контроля уровня топлива, масла, давления и другие приборы. Современная система диагностики позволяет распознать неполадки для сокращения времени простоя техники. До всех точек обслуживания техники можно добраться с земли.

ЦЕНА

Производство бульдозеров New Holland D350 завершилось, потому предложения без пробега в настоящее время отсутствуют. Стоимость б/у моделей составляет 12,1-13,5 миллиона рублей (2006-2009 год).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here