Ничто не делает родителей более счастливыми в длительных автомобильных поездках, чем их спящие дети. По крайней мере, в Европе и Северной Америке дети безопаснее путешествуют в машине. Не в последнюю очередь это связано с успехом конференции «Защита детей в автомобилях», на которую эксперты со всех пяти континентов собираются в TÜV Süd в течение трех дней в году, чтобы обсудить последние исследования.

В центре внимания конференции в конце прошлого года в штаб-квартире в Мюнхене была проблема, с которой знакомо большинство родителей – дети хотят и должны спать во время поездки, но слишком вертикальное сидение мешает заснуть. Новые концепции сидения в автоматизированных или автономных транспортных средствах должны позволять находиться в слегка откинутом положении, не опасаясь серьезных ограничений безопасности, таких как опасное погружение под ремень безопасности.

В любом случае дополнительные сиденья и натяжители ремней обязательны. Отчеты об испытаниях детских сидений также показали практическую значимость. Прежде всего, сиденья на борту, обращенные назад, также должны иметь высокий уровень защиты. Однако, в то время как задние сиденья, как правило, безопасны для детей, производители автомобилей вкладывают большую часть своих усилий в улучшение передних сидений.

Несмотря на эту критику, обсуждаемые вопросы подчеркивают в целом высокий уровень безопасности детей в большей части Европы и Северной Америки. С другой стороны, в Китае, как сообщается, нет даже общенациональных единых правил для детских удерживающих устройств. Там застраховано всего около семи процентов детей в автомобилях. Обычный метод — сидеть на коленях у взрослого. И хотя злоупотребление ремнями безопасности сокращается в странах с высоким уровнем безопасности, на развивающихся рынках оно процветает.

Ситуация с безопасностью в автобусах по-прежнему выглядит мрачно. В них обычно не хватает свободного места для стандартных детских кресел. Рабочая группа из Испании делает первые шаги по подготовке международных правил от Европейской экономической комиссии (ЕЭК), агентства ООН.

Обсуждения новых манекенов и процедур испытаний занимают постоянное место в работе международной конференции. С одной стороны, это испытания для утверждения детских сидений в соответствии с правилами ЕЭК и американскими правилами. Многие отчеты в этом направлении связаны с краш-тестами в реальных кузовах автомобилей. Несколько презентаций подчеркнули ценность таких испытаний автомобильных сидений в реальных, практических условиях исследования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here