ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

XCMG GR215 – самоходная спецтехника среднего класса. Модель выпускается известным китайским брендом по американской технологии. Машина эффективна в различных климатических зонах: от южных широт и высокогорья до холодных северных областей. Модель привлекает покупателей отличным соотношением качества и цены, которое благодаря постоянному совершенству производственного процесса остается стабильно высоким. При продаже новых грейдеров покупателю предоставляется гарантия 12 месяцев (1500 м/ч наработки).

Одним из главных достоинств XCMG GR215 является универсальная конструкция, позволяющая задействовать машину в различных работах, используя при этом несколько рабочих органов. Основное оборудование (грейдерный отвал) крепится на раме. Техника может применяться для выполнения следующих операций:

  • смешивание покрытий и материалов с добавками и их транспортировка;
  • планировка откосов, обочин, канав и выемок;
  • содержание и ремонт площадей, тротуаров и улиц;
  • работы по содержанию дорожного полотна;
  • рыхление грунтов различных категорий и асфальтовых покрытий;
  • очистка дорог и территорий от наледи и снежного покрова.

Помимо базовой версии XCMG GR215, существуют следующие модификации грейдера:

  • XCMG GR215A – модель схожей конструкции, отличающаяся от XCMG GR215 возможностью установки другого типа двигателя, колесной формулой и массово-габаритными характеристиками;
  • XCMG GR215L – спецверсия XCMG GR215, адаптированная к эксплуатации при низких температурах (до -30 градусов). Комплектность машины предполагает наличие системы оттаивания стекол, предпускового подогревателя, дополнительной системы отопления, кресла с подогревом и других допопций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR215

Габаритные размеры:

  • длина – 8970 мм;
  • ширина – 2625 мм;
  • высота – 3470 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 430 мм;
  • расстояние между мостами – 6266 мм;
  • расстояние между средними и задними колесами – 1639 мм;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм.

Эксплуатационная масса грейдера в начальном исполнении равняется 16500 кг, тяговая сила – 87 кН. На переднюю ось приходится нагрузка в 4900 кг, на заднюю ось – 11600 кг. Машина способна преодолевать подъемы с уклоном до 20 градусов.

Основным рабочим инструментом XCMG GR215 является грейдерный отвал, изготовленный из стали повышенной прочности. Для максимальной точности при выполнении операций предлагается дополнительное оборудование – нивелиры различной конструкции и принципа действия. По заказу машина также может оснащаться бульдозерным отвалом и рыхлителем. Бульдозерный (передний отвал) используется для перемещения грунта, рыхлитель (кирковщик) – для разрушения асфальтового и других типов покрытия.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина – 4270 мм;
  • высота – 610 мм;
  • максимальная высота подъема над грунтом – 450 мм;
  • максимальная глубина копания – 500 мм;
  • угол резания – от 28 до 70 градусов;
  • угол поворота – 25 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

На автогрейдер XCMG GR215 устанавливается 4-тактный дизельный двигатель Cummins 6CTA8.3 C21, выпускаемый в Китае по американским технологиям. Для данного мотора характерна высокая прочность конструкции и малый расход топлива (до 20% меньше в сравнении с моделями аналогичного мощностного ряда). Современный турбокомпрессор с перепускным клапаном позволяет улучшить параметры крутящего момента при работе на малых оборотах. Конструкция агрегата предполагает использование минимального количества элементов, что означает меньшее число соединений и облегчение техобслуживания. Охлаждение осуществляется при помощи жидкостной системы принудительного типа.

Характеристики двигателя Cummins 6CTA8.3 C21:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 160 кВт;
  • расчетное количество оборотов – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 990 Нм;
  • масса – 702 кг;
  • экологический класс – Евро-1.

Некоторые модификации XCMG GR215 комплектуются мотором Cummins 6CTAA8.3, имеющим схожую конструкцию, но другие параметры:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 153 кВт;
  • расчетное количество оборотов – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 969 Нм;
  • экологический класс – Евро-2.

УСТРОЙСТВО

Основные узлы XCMG GR215 устанавливаются на цельносварной раме с коробчато-профильной формой. Задний мост является ведущим (производитель – совместный американо-китайский завод Meritor). Особенностью моста считается автоматически блокируемый дифференциал, который выключается (включается) в зависимости от степени загруженности и угла поворота машины. За счет этого достигаются максимальная проходимость и тяга с учетом текущих условий эксплуатации. Механизм разблокировки включает баланс и роликовую цепь.

Автогрейдер имеет колесную формулу 6 на 4. Применение шарнирного сочленения рамы обуславливает отменную маневренность XCMG GR215, позволяя работать на ограниченном пространстве.

Параметры ходовой части:

  • угол поворота передних колес – 50 градусов;
  • угол наклона передних колес – 17 градусов;
  • угол поворота рамы – 27 градусов;
  • угол качания переднего моста – 15 градусов.

Большинство модификаций XCMG GR215 оснащаются коробкой передач ZF 6WG200, дополненной электроуправлением. Трансмиссию отличает возможность выбора передач без разрыва потока мощности. Грейдер оборудован бесступенчатым гидроприводом, а управление машиной выполняется при помощи одной рукоятки.

Отдельные версии комплектуются китайским аналогом ZF 6WG200 – трансмиссией WG180 Advance. Данная коробка передач практически не уступает немецкому конкуренту, но стоит значительно дешевле.

Диапазоны скоростей движения (передний ход/задний ход):

  • 1 передача – 5/5 км/час;
  • 2 передача – 8/11 км/час;
  • 3 передача – 11/23 км/час;
  • 4 передача – 19/отсутствует км/час;
  • 5 передача – 23/отсутствует км/час;
  • 6 передача – 38/отсутствует км/час.

Рабочие тормоза грейдера являются маслопогруженными гидравлическими одноконтурными. Они располагаются в ступицах 4 колес, оборудованных гидрокомпонентами Rexroth. Парковочный тормоз – барабанный ручной.

Кабина XCMG GR215 имеет отличную обзорность во всех направлениях и повышенную защиту от пыли и шума. В салоне установлены приборная панель VDO (Германия), система вентиляции, отопитель и кресло оператора с регулировкой по высоте. Опционально кабина оснащается системами защиты FOPS/ROPS. Специальная система диагностики выводит на дисплей информацию о текущем состоянии машины и возможных поломках.

ЦЕНА XCMG GR215

Стоимость новых грейдеров XCMG GR215 – от 9,3 млн рублей. Б/у версии предлагаются по цене 1,6-2,5 млн рублей (2007-2010 год), 6,1-7,7 млн рублей (2014-2017 год).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here