ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

XCMG GR300A – автогрейдер тяжелого класса от компании Xuzhou Construction Machinery Group Inc. В настоящее время техника данного бренда считается одной из наиболее популярных на мировом рынке. Серия GR отличается высоким качеством и передовым оснащением. Модель XCMG GR300A собирается на территории Китая по американским технологиям. Эксплуатировать машину можно в различных климатических зонах при температуре от -30 до +30 градусов. На все грейдеры предоставляется гарантия производителя (12 месяцев или 2000 моточасов эксплуатации). Также потребитель получает техническую документацию на русском языке, что облегчает процесс работы с автогрейдером.

XCMG GR300A является многофункциональной техникой, но основным предназначением данной модели считается ремонт и строительство взлетно-посадочных полос и дорог. Главным рабочим инструментом служит рама с отвалом и ножом. Автогрейдер эффективен при планировке территории, создании откосов и обочин, выравнивании площадок и грунтовых поверхностей, возведении насыпей, послойном срезании грунта, смешивании и транспортировке материалов и грунта. В зимний период машина может использоваться для очистки дорог от снега и льда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR300A

Габаритные размеры модели в базовой комплектации:

  • длина – 10850 мм;
  • ширина – 3100 мм;
  • высота – 3550 мм;
  • колесная база – 7550 мм;
  • расстояние между задними и средними колесами – 1895 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8300 мм.

Эксплуатационный вес техники составляет 26000 кг. Тяговое усилие при полной загрузке равняется 143 кН. Грейдер способен преодолевать подъемы с уклоном до 30%.

Грейдер XCMG GR300A технические характеристики

Основным рабочим инструментом XCMG GR300A считается грейдерный отвал, способный перемещаться в различных плоскостях. Управление лезвием осуществляется гидравлическим способом.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина – 4920 мм;
  • высота – 787 мм;
  • максимальная высота подъема – 450 мм;
  • максимальная глубина погружения – 500 мм;
  • угол наклона – 28-70 градусов;
  • угол поворота – 90 градусов.

В качестве дополнительного навесного оборудования используется передний отвал, превращающий автогрейдер в классический бульдозер. Оборудование предназначается для предварительного распределения и перемещения материалов и грунта. В задней части устанавливается рыхлитель, используемый для разрушения и удаления твердых грунтов и покрытий щебеночного и асфальтового типа. Для повышения качества операций применяются комплексы автоматического нивелирования (лазерные или ультразвуковые).

Также по заказу XCMG GR300A комплектуется и другим оборудованием (боковым снегоочистителем, V-образным дорожным плугом и прочими устройствами), расширяющими функционал модели.

ДВИГАТЕЛЬ

В движение грейдер XCMG GR300A приводится 4-тактным дизельным двигателем Cummins QSL9 с рядной компоновкой цилиндров. Сборка данного агрегата осуществляется в Китае, но качество продукта остается неизменно высоким благодаря использованию американских технологий. Конструкция мотора предполагает наличие турбонаддува с охладителем наддувочного воздуха, водяного механизма охлаждения, непосредственного впрыска горючего и электронного регулятора частоты вращения. Воздушный фильтр сухого типа со сменным элементом фильтрации и индикатором срока службы позволяет работать в неблагоприятных условиях. В качестве пускового устройства используется стандартный электрический стартер с напряжением 12В.

Грейдер XCMG GR300A технические характеристики

Характеристики двигателя Cummins QSL9:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • номинальная мощность – 242 (329) кВт (л.с.);
  • номинальная скорость оборотов – 2100 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 114 мм;
  • снаряженная масса – 708 кг.

УСТРОЙСТВО XCMG GR300A

XCMG GR300A является доработанной вариацией популярной линейки XCMG GR300, выполненной в новом дизайне с современными формами. От базовой версии модернизированный вариант отличается отдельными элементами конструкции и колесной формулой (для XCMG GR300A используется схема 6 на 6). При этом глобальных отличий у данных автогрейдеров нет. Базируется техника на мощной раме, сделанной из стали. Шарнирно-сочлененное соединение обеспечивает большой угол разворота, что повышает эффективность землеройных операций и делает машину более маневренной. Другой особенностью ходовой части является No-Spin самоблокирующийся дифференциал моста. Подобный функционал обеспечивает максимальную проходимость и оптимальные тяговые свойства.

Параметры ходовой части:

  • максимальный угол поворота колес переднего моста (влево/вправо) – 50 градусов;
  • максимальный угол наклона колес переднего моста (влево/вправо) – 17 градусов;
  • максимальный угол колебания переднего моста (вверх/вниз) – 15 градусов;
  • максимальный угол поворота рулевого колеса рамы (влево/вправо) – 27 градусов;
  • предельный угол поворота баланса коробки (вперед/назад) – 15 градусов.

Управление XCMG GR300A осуществляется посредством немецкой трансмиссии с переключением скоростей без разрыва потока мощности. Коробка передач характеризуется большим ресурсом работы и плавным переключением скоростей.

Диапазоны скоростей движения (передний ход/реверс):

  • 1 передача – 5/5 км/час;
  • 2 передача – 8/11 км/час;
  • 3 передача – 11/23 км/час;
  • 4 передача – 19/отсутствует км/час;
  • 5 передача – 23/отсутствует км/час;
  • 6 передача – 40/отсутствует км/час.

Тормозная система автогрейдера базируется на дисковых нормально замкнутых механизмах, встроенных в планетарные устройства задних колес. Работа тормозных элементов осуществляется в масляной ванне. Встроенные пневматические гидроаккумуляторы позволяют затормозить при выключенном двигателе. За счет этого эффективность тормозной системы всегда остается высокой. При парковке используется ручной тормоз барабанного типа.

Производительность грейдеров во многом определяется комфортом и простотой управления. По этому параметру XCMG GR300A находится в числе лидеров. Модель укомплектована высокой кабиной с полностью регулируемым креслом оператора. Гидравлический комплекс и современная панель приборов заметно упрощают управление. О параметрах основных систем и возникающих неполадках оператору сообщает контрольно-диагностическая система со звуковой и световой сигнализацией. Информация выводится на основной дисплей. Машина также может оснащаться CD-проигрывателем, кондиционером, автоматической вентиляцией и системами ROPS/FOPS.

ЦЕНА

Стоимость новых XCMG GR300A начинается от 25,2-26,1 миллиона рублей. Б/у автогрейдеров данной модели в России немного. Ценники на них лежат в пределах 18,5-21,3 миллиона рублей (2015-2018 год).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × пять =